Пятница, 24.11.2017, 10:31
Our sims - новый сайт о любимых симах)))
Приветствую Вас случайно-проходящий сим | RSS

Меню сайта
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Главная » 2009 » Август » 26 » Статья
    15:31
    Статья
    На нашем сайте появилась статья о Sims 3, с подробным описанием реальных достоинств и недостатков. Смотреть в этой теме!

    В то время, как игровые журналы пестрят заголовками типа "Революционный прорыв в серии Симс", у меня, симовода с многолетним стажем, они вызывают лишь недоумение, ибо то, что авторы статей называют новинками, на самом деле присутствовало в играх уже очень давно. Сразу возникает вопрос – а играл ли журналист в симов раньше, и, если играл, было ли установлено хоть одно дополнение помимо базовой игры? В этом обзоре я хочу собрать те функции игры, которые действительно были принесены третьей частью.

    Бесшовный мир

    Безусловно, бесшовный мир – это козырная карта TS3. До сих пор для того, чтобы перейти из одной локации в другую, нам требовалось пройти сквозь экран загрузки. Более того, мы могли наблюдать одновременно лишь за происходящим на одном лоте. Теперь же мы можем запросто отправить маму в магазин, папу в библиотеку, а детей – в бассейн, после чего постоянно переключаться с одного на другого, чтобы контролировать их действия. Мы можем отправиться вместе с симом на пробежку по улицам городка и наблюдать постепенную смену пейзажа. Пока все просто прекрасно, не так ли? Что же скрывается за этим фасадом?

    Несомненно, для того, чтобы все вышеперечисленное не требовало заоблачно навороченных компьютеров (ведь разработчики обещали, что игра пойдет даже на "бабушкином тостере"), пришлось пойти на ряд жертв. Первыми под нож попали общественные участки. Лишь некоторые из них открыты для игрока, остальные являются "кроличьими норами". Видимые нам участки включают в себя действия, доступные симам дома – плавание в бассейне, занятия спортом, чтение книг, рассматривание картин. Все, что требует своего, уникального, кода, собственной анимации и присутствия NPC, скрыто стенами красивых "нор". Сделать ресторан или салон красоты не сложно, но это утяжелит и без того нелегкий город. Поэтому не стоит надеяться на открытие "нор" в дополнениях, это просто не предусмотрено разработчиками. Либо большой город с норами, либо экран загрузки и детальные лоты. Следующей жертвой стала графика. Если смотреть на участок чуть издали и статично, все выглядит весьма и весьма неплохо. Но попробуйте приблизить камеру к объектам – они все "рубленые" из-за малого числа полигонов, текстуры при приближении "плывут" даже на высоких настройках и при хорошем "железе". При быстром перемещении камеры текстуры не успевают подгрузиться, и мы имеем возможность лицезреть пиксельные заменители, отсутствующие объекты и персонажей, серые объекты вместо цветных. Разработчики разводят руками – а что вы хотели? Не дергайте камеру, не приближайте ее, и картинка будет такой, как "надо".

    Create-A-Sim/Style

    Новшество номер два – возможность перекрасить любой объект в игре любым цветом и любой текстурой. К объектам относятся и сами симы, их одежда, волосы, глаза. Удобно, несомненно. Но довольно быстро надоедает. Меши той же одежды в большинстве своем весьма неудачны, альфа-каналы скучны. Разработчики обещали нам CAS, способный полностью заменить Bodyshop из второй части, но в результате довольно быстро появились пользовательские программы, позволяющие создавать своё, а не перекрашивать ботинки в миллионный раз деревянной текстурой. Обещанная все теми же разработчиками полная свобода в создании внешности персонажа ожиданий не оправдала. Симы, созданные без помощи модов, похожи как близнецы. Игроки, побаловавшись в новом CAS, вновь повернулись к наиболее талантливым членам сообщества, в надежде скачать то, что сами они игровыми средствами сделать не смогли.

    Черты характера

    Довольно любопытная особенность TS3 – это возможность наделять персонажей теми или иными чертами характера. Когда игра только готовилась к выходу, мы с интересом обсуждали, какие сочетания кажутся нам наиболее интересными, потом экспериментировали, создавая эти самые комбинации. Трусливые симы падают в обморок. Вечные дети разговаривают с уточкой в ванной. Бережливые стригут купоны из газет. Все это не может не умилить даже самого скептически настроенного игрока.

    На деле же черты характера интригуют лишь по началу. Такого понятия как "сочетание черт" не существует, каждая черта в наборе работает отдельно. Большая часть особенностей либо текстовая ("Экстремальный душ", "Злодейский сон") и не имеющая практической пользы, либо жестовая (подкидывание гаечного ключа, "спускание пара"). Черты характера влияют на мудлеты (о них – позже), но эта система сама по себе довольно несовершенна. Со временем на текст перестаешь обращать внимание, а анимация начинает раздражать. К тому же даже те, кто "не любит обязательств", радостно идут под венец, а те, кто "не любит детей" все равно делают все, чтобы их отпрыски были самыми-самыми.

    Мудлеты (Настроение)

    Теперь настроение наших симов состоит из множества составляющих. Смотришь телевизор, сидя на мягком диване в красивой комнате после сытного ужина – доволен. Пришел с работы уставший и злой, в холодильнике пусто, а из раковины хлещет вода – не доволен. Логично, удобно, интересно. Действительно, одна из лучших придумок TS3. Еще бы эта система была лучше отлажена, цены бы ей не было. А то – как может эффект от похода в спа держаться дольше, чем эффект от свадьбы или от смерти родственника? Очень не хватает воспоминаний, таких, как в TS2. В комплекте с мудлетами они бы составили мощную комбинацию. Но – увы, пока этого нет. Симы – словно рыбки Дори, помнят лишь то, что у них написано на мудлете. Эффект прошел – события будто и не было.

    Награды за очки стремления

    Если раньше очки стремления можно было обменять на полезные предметы, то теперь их можно потратить в основном на усовершенствование тела или личности. Некоторые из этих наград полезны, некоторые заставляют недоумевать – если персонаж не ест, не спит, не моется и не ходит в туалет, можно ли называть его симом? Это уже не та игра, которую мы знали и любили на протяжении многих лет, это какой-то урезанный квест. Впрочем, повторю, полезных наград так же хватает.

    Развивающийся город

    Горожане живут своей жизнью. Они влюбляются, женятся, рожают детей, умирают, пока вы сосредоточены на своей семье. Они уезжают и приезжают. По идее.

    На деле же режим развития города – один из крупнейших провалов игры. Даже после трех официальных патчей он очень неудобен для игроков, привыкших играть больше чем за одну семью. При переходе из одной семьи в другую теряется содержимое инвентаря, обнуляется содержимое холодильника, сбрасываются желания, пропадают сертификаты на владение "норами". В оставленной на день семье симы могут получить понижение или и вовсе потерять работу, продвижение по карьерной лестнице которой вы с такой тщательностью планировали. Сим может умереть, а вы потом не сможете найти его могилу. Более того, если сим умирает в ваше отсутствие, его родственники не получают отрицательный мудлет, словно сима и не было вовсе. Симы за которых вы никогда не играли, не прокачивают навыки, получают повышения лишь когда вашему симу нужен начальник, вечно жалуются на голод. Если вам особенно не повезло, город будет наполнен толстяками, одетыми в совершенно несочетающуюся между собой одежду.

    Впрочем, если вы играете одним семейством, эти проблемы вам не страшны.

    Живопись

    Несмотря на то, что живопись присутствует во всех частях игры, то, как она выполнена в третьей части заслуживает особого упоминания. Пожалуй, это наиболее проработанное и наиболее интересное новшество игры. В зависимости от характера персонажа, его настроения и навыков, меняется то, что он рисует. Поражает количество образцов картин, стили, в которых работают симы-художники, радует возможность писать картины разных размеров. Браво разработчикам.

    Работа

    Работа симов рекламируется как нечто революционно новое. Возможность контролировать действия сима на рабочем месте несомненно добавляет разнообразия в рутину, но сим как сидел, так и сидит за закрытой дверью. Из действительно интересных и реально новых рабочих действий я могу отметить лишь необходимость брать интервью у журналистов и проводить расспросы у полицейских. В остальном же мы по-прежнему качаем навыки и присутствуем на рабочем месте. Задания вроде "Сыграть концерт" или "Провести собрание" скрыты от глаз игрока. Возможно, подобное сможет привлечь любителя текстовых стратегий, но не симоводов, привыкших принимать непосредственное участие в жизни своих подопечных.

    Коллекционирование

    Интересное, но весьма недоработанное новшество. Сбор камней, металлов и насекомых – занятие временами очень увлекательное, особенно если вы долгое время не можете найти что-то конкретное, и начинаете искать это что-то везде, где только можно. И сколько радости потом приносит находка! И тут начинается прокол разработчиков – куда девать коллекцию? Игроки выкладывают драгоценными камнями садовые дорожки и составляют многоэтажные башни из аквариумов с бабочками. Все это с трудом вписывается в интерьер и в принципе оставляет игроков недоумевать – зачем нам все это добро, если хранить его надо в кармане?

    Наиболее удались разработчикам, как ни странно, новые мелочи. Бег трусцой между лотами, сон на постели поверх одеяла, возможность использовать вещи из инвентаря, находясь в городе – все это вряд ли придет в голову при перечислении новинок игры, но в то же время добавляет удобство для игрока.

    В целом те новинки, которые были внесены в серию третьей частью, наводят на мысль, что студия Sims, ныне занимающаяся разработкой игры, старается сделать ее как можно менее похожей на творение Уилла Райта и Maxis. Они хотят сделать игру "своей", оригинальной. Отсюда отказ от многих любимых игроками вещей и добавление своих, столь чуждых The Sims. Отсюда квесты, желание вытащить персонажей из дома, упрощение быта, усложнение вещей проходящих вдали от глаз игрока. Несомненно, и такой вариант найдет, уже нашел, своих поклонников. Но, если на минуту забыть о том, что The Sims – это мировой бестселлер, и для издателей было бы не логично не выжимать из имени максимум, является ли TS3 истинным продолжением серии, или это самостоятельная игра "по мотивам"?

    Просмотров: 132 | Добавил: Nicole | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Поиск
    Календарь
    «  Август 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Мини-чат
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    С нами сейчас: 1
    Заглянувших погостить: 1
    Наших 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz